ГЛАВНАЯ        ГРУППЫ         КАТАЛОГИ        УСЛОВИЯ        ССЫЛКИ        ГОСТЕВАЯ   
 
Alice In Chains
 
:: История :: Лирика :: Статьи :: Скачать ::
 

Интервью с Джерри Кантреллом.

Февраль 1993 года.

Ворошиться в грязи. (автор Катрин Турман.)

Dirt (Грязь) – четвёртый альбом Alice In Chains, поступивший в продажу после EP We Die Young (Мы Умрём Молодыми), золотого EP Sap , который был вдохновлен сном Шона Кинни, и номинированный на премию Грэмми; занимающего престижные места в чартах Billboard . Для A . I . C . же это половина десятилетия, некоторый декаданс, но в то же время производительность и личный рост. А Кантрелл всё так же, если не лучше, переживает успех. Находясь в своём доме в Сиэтле, перед основным туром A . I . C . занимается теми же вещами, что и все обычные люди. «Прошлым вечером я поиграл в пул, попил пивка и выкурил пару сигар. Сегодня я установил аквариум для моих оскаров (порода аквариумных рыб). Только их я могу держать дома, потому что очень много путешествую. Мне бы хотелось иметь собаку, с которой бы я мог путешествовать». Это человек, который написал чистую исповедь Them Bones ? (Их Кости?). Как гласит пословица нельзя судить о книге только лишь по обложке и, как доказывает Кантрелл, вы не можете судить о группе по лирике их песен.

Rip : Чем определяется для вас успех?

J . C .: Тем, что очень много людей слушают нашу музыку, и, когда мы играем, люди идут посмотреть на нас. Для меня это успех.

Rip : Что ты ощущаешь, когда на улице тебя узнают?

J . C .: Это странное чувство: В основном бывает два случая. Сперва люди, косятся на причёску не понимая, что ты настоящий человек. У них есть право сказать привет, или что - то в этом роде, но иногда ты теряешься. Они думают, что ты всего лишь часть плаката или постера, но я такой же обычный человек, как и любой другой парень, может и такой же глупый.

Rip : С возрастом ваши вкусы в музыке становятся более коммерческими? Линдсей Бакингем, Элтон Джон и Джордж Линч. Формировалась ли Алиса с прицелом на более тяжёлое направление?

J . C .: Нет, это было проще. Было так, «Давайте соберёмся в группу, напишем несколько песен, поиграем в клубах, заработаем на пиво и женщин». Вот и всё. У нас ушло на это полтора года, на просто поиграть, а потом, наконец то мы начали выпускать продукт, насколько мы хотели сделать это музыкально. Это было вполне естественно. Это происходит, когда проводишь время с людьми и начинаешь в итоге с ними рости.

Rip : Я читала, что Шон сказал: «Не хочу снова слышать слово Сиэтл».

J . C .: О, боже. Какого чёрта! Я уже устал отвечать на одни и те же старые вопросы. По этому поводу не могу вас просветить. Нас очень часто спрашивают, каков Саунд Сиэтла? Почему Сиэтл такой большой? Какого хрена, я не знаю. Это мой дом. Я родился в Такоме. Я северный парень с южными корнями.

Rip : Dirt (Грязь) – был написан в Вашингтоне?

J . C .: Не совсем. Буду предельно откровенным. Я не сажусь и не говорю: «Окей, я собираюсь написать песню». Появляется, какой то кусочек мелодии, затем идея, и ты работаешь над этим. Это естественный процесс. Место не имеет значения, когда у тебя появляется ощущение. Я могу писать где угодно, но когда. Этого я не знаю. Частенько я не пишу два или три месяца, в итоге внутри скапливается куча дерьма, и из этого выливается десяток песен или идей.

Rip : « Dam That River » (Та проклятая река) обращена кому то лично?

J . C .: Да, она о борьбе, которую вели я и Шон, три или четыре года назад. Глупая, идиотская борьба. Мы раздражали друг друга, не сдерживая эмоций, и тому подобное. Иногда нужно выпустить пар, и мы выпустили. У него (Шона) сразу не получилось, я ему позднее сказал. Так как большинство текстов очень личные, мы не можем подвести их все к одному уровню. У каждого своё мнение и это здорово. Мне это нравится, кроме того, что становится конкретным. Время от времени мне нравятся размытые края. Нет строчек, по которым читают, на самом деле всё на другой стороне листа, как картина. Ты видишь, что видишь.

Rip : «Rooster» (Задира) о твоём отце не так ли?

J . C .: Да, это его псевдоним (кличка). Это о том времени, когда мой отец был во Вьетнаме. Он этим очень гордится. Он заядлый любитель вестернов, и музыки в стиле кантри, ему не нравится то, что мы делаем, но он любит ходить на наши выступления. Эта песня очень глубоко тронула его, по тому что мы об этих вещах мы никогда не говорили. Однажды я спросил его об этом, и он сказал: «Все это умерло, пусть покоится». Тогда до меня дошло, думая о нём много раз, какого дерьма он нахлебался во время двух поездок во Вьетнам: он был охранником в лагере военнопленных. И я стал думать о тех вещах, которых мог бы думать он или же испытывать какие либо чувства, находясь там. Я почти угадал, и это очень сильно тронуло его.

Rip : В « Them Bones »? (Их Кости?) встречается юмор?

J . C .: У нас определённое саркастическое чувство юмора, даже по отношению к самим себе. Необходимо смеятся над собой. Музыка позволяет нам делать это, пусть даже речь идет о серьёзных вещах. Потому что мы не очень разговорчивый народ. Для многих людей тяжело говорить о эмоциях, которые причиняют страдания, боль и тому подобное. «Их Кости?» об этом - здорово кратко и сухо. Она немного саркастична, но в целом она повествует о жизни и смерти. Все мы когда нибудь умрем. Вместо того, что бы боятся смерти, что мы и делаем, нужно радоваться жизни, что она у нас есть. Живите сколько можете, веселитесь, как можете. Смотрите страху в глаза и живите.

Rip : Вы всегда так делаете?

J . C .: Знаете, я был очень молод, когда умерли мои родные, поэтому я всегда чувствую своего рода раздражение к смерти. Я думаю, она раздражает многих людей. На основании каких либо взглядов о конечности жизни. « Them Bones »? старается успокоить эту мысль. Пользуйся тем, что осталось, и пытайтесь делать это хорошо.

Rip : Не имеется ли в виду уныние в названии альбома Dirt ?

J . C .: Это мрачный альбом, но нисколько не вызывающий разочарование. Это только песни. Он отражает определённый период времени. Где - то в какой то день я это почувствовал. Причина, по которой я считаю его крутым, в том что многие люди могут впасть в уныние. Неприятности случаются со всеми, вот о чём этот альбом. Для нас это облегчение. Я бы ненавидел, если бы кто - то представил картину, что я говорю будто бы вас все время, будет раздражать. Я не говорю никому, что нужно делать. Альбом совсем не об этом, и для нас это не самое важное. Большая доля выдумки и символизма в этой записи, но в нем также есть и доля горькой правды.

Rip : Действительность жестока с вами?

J . C .: Не совсем. Когда я пишу, я её ненавижу, не чувствуя равновесия и мой способ высказаться – музыка. Вместо того чтобы держать чувства в себе, скатываясь в трубочку, мы даём им выход через музыку. Это вне тела, вне души. Брать что - то корявое и делать красивым – вот что мне интересно. Я думаю, что этот альбом трагичный и жесткий, но я также и думаю, что он прекрасен как Ад. Должно быть, и положительное и отрицательное, я раздваиваюсь. По-моему это происходит с нами подсознательно. Опять это слово, подсознательно. Восприятия людей искажены. Мы делаем то, что делаем, мы живем как живётся. Мы ищем самих себя, но песни вовсе не дневники наших личных страхов. В поисках правды, мы вложили душу в этом альбоме. В нём много сильных чувств. Все было у нас и плохое и хорошее. Прошлый год для нас был великолепен, но несмотря на успехи, проявлялись и плохие вещи. С этой записью мы пересекли определённый барьер, мы немного выросли.

Rip : Вы должны осознавать что принесут песни типа « Sickman » (Больной) и « Junkhead » (Наркоман).

J . C .: На самом деле « Sickman » не так уж плоха. Я думаю, что большая часть проблем возникнет у « Junkhead » и « Godsmack » (Божий Поцелуй). Это серия из пяти песен от « Junkhead » и до « Angry Chair » (Сердитый Стул) по следующей причине: Они рассказывают одну историю. Она начинается с юного и наивного « Junkhead »; любовь к наркотикам – здорово, секс – здорово, рок-н-ролл Да! Затем по мере развития, появляется и понимание, что это не главное. Я произношу эту фразу много раз: Легко умереть, но трудно жить. Для жизни требуется много, для смерти же ничего.

Rip : То есть они написаны в определенном порядке?

J . C .: Нет, не совсем, просто одна следует за другой. Они как бы совпали. В основном все они написаны Лейном.

Rip : Вокруг Лейна ходит очень много слухов и сплетен из за этих песен, а также из за того, что он мало кому даёт интервью.

J . C .: Его прямо таки тошнит от интервью. Иногда действительно трудно, потому что люди предвзято относятся. Им что - то от тебя нужно. Они хотят что - то раскопать и это раздражает. Он устал от этого. Из за этого иногда теряешься при проведении интервью.

Rip : Вы говорили о том определенном порядке песен, но кажется все песни альбома имеют отношение к наркотикам.

J . C .: Эти пять и « Sickman » - только они затрагивают эту тему, остальные к этому не имеют никаго отношения. Это история и она должна быть расположена так. Временами она неприятная и ошеломляющая, возможно волнующая, и поэтому все эти песни собраны вместе. Даже если они кого - то и беспокоят, никто не должен заботится о том, как кому - то прожить свою жизнь.

Rip : Ваша звукозаписывающая компания заботится о лирическом содержании альбома?

J . C .: Нет, Коламбия вела себя здорово. Они были за нас на все 100 процентов.

Rip : Как вы думаете веселье на вечеринках, выпивка и наркотики способствуют или же препятствуют творчеству?

J . C .: Мы не слетаем с катушек для того чтобы петь или сочинять. Когда мы вылетаем, то это нормально. Иногда приходится убить время, и конец ожиданию может придти через лёгкую выпивку. Не обязательно каждый день. Я даже пиво не пью, пока не отыграем концерт. Накачаться, чтобы играть, для нас это не приемлемо.

Rip : Смерть Энди Вуда как то повлияла на парней?

J . C .: Мне жаль, что его нет с нами, потому что он на самом деле был классным парнем.

(Энди Вуд - фронтмен Mother Love Bone , скончался 19 марта 1990 года в результате передозировки наркотиками, ему было 24 года.)

Rip : Вы кажетесь таким земным и основательным. У вас все в группе такие?

J . C .: Мы семья, четыре угла одной коробки. Если нет одного из нас, то образуется дыра. И это здорово. Что касается творчества здесь то же самое. Каждый невероятен и индивидуален в стиле работы. Я с ума схожу от того, как Шон, Лейн и Майк работают вместе, когда мы играем. Это лишнее подтверждение тому, что это великая группа парней играющих вместе, и я по настоящему счастлив, быть частью этого. Они мои братья.

Rip : Чем бы вы хотели чтобы запомнилась Alice In Chains ?

J . C .: Тем, что мы написали потрясающие песни, и тем, что мы сделали себя из ничего. Просто находясь вместе.

Rip : Каковы ваши личные планы?

J . C .: Хочу попробовать полетать после этого альбома. Серьёзно . Chris DeGarmo (Крис ДеГармо гр. Queensryche ) летает за штурвалом, он брал меня с собой перед турне. Я об этом давно думаю. Scott (Скотт барабанщик Gruntruck ), кого мы берем в основное турне, он тоже пилот. Это всегда было моей мечтой. Я мечтаю быть пилотом, иметь собственный самолет и жить где нибудь в одиночестве, в 30 минутах лету до города.

Rip : Какого успеха вы ожидаете?

J . C .: Совсем не жду. На свете много чего, что я ожидаю. Мы немного все запустили, но мы переждем это и выскажемся.

 

 

Design & content copyright © 2004-2005 Grungemusik.narod.ru

 
Сайт управляется системой uCoz